Главная » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… 8.1 — сборка ОС (2020)

Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… 8.1 — сборка ОС (2020)

Полный обзор, Описание:
Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский

На странице 8 раздач Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… — решения для Windows.

  • Сборка: 8.1
  • Архитектура: x64
  • Язык: русский
  • Раздач: 8 в хабе

Назначение:
Авторский ISO-образ Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… от Yagd: оптимизированная установка Windows с выбором редакции и встроенными апдейтами на дату сборки.

О сборке Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07…:
Выбирайте edition по дате и автору; сверяйте build с таблицей совместимости CPU/GPU. Чистая установка удаляет старые разделы — сохраните данные заранее.

Редакции и авторы:
Фильтры карточек сортируют образы по дате, автору (Uralsoft, Generation2, adguard) и типу AIO/x86/x64. Сверяйте build number с вашим железом.

Каталог раздач:
Карточки отсортированы по дате; hero-блок — рекомендуемая Stable-ветка. Portable не трогает реестр; RePack — тихая установка с патчем.

Совместимость:
Legacy-сборки — для Windows 7/8; актуальные — для Windows 10/11 x64. Проверяйте разрядность (x86/x64) перед загрузкой ISO или EXE.

Контроль качества:
Сверяйте MD5/SHA-256; при битом торренте — другая карточка того же build. Antivirus может блокировать activator — добавьте папку в исключения на время install.

Архив edition:
Старые версии Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… сохранены для ПО, требующего конкретный runtime. Фильтр по языку и типу (RePack/portable/Original) ускоряет поиск.

Ниже в карточках — альтернативные сборки от разных авторов: RePack, portable и более ранние версии.

Фильтры помогут быстро найти нужную раздачу по типу установки, языку и дате публикации.

Основная рекомендуемая версия выделена в верхнем блоке; остальные доступны в архиве карточек.

Производительность:
На SSD установка быстрее; для HDD — отключите индексирование папки с portable-сборкой для снижения фрагментации.

Сеть и апдейты:
После install Windows — сначала LAN-драйвер, затем Центр обновления. Для portable блокируйте auto-update в hosts если не нужны апдейты.

Работа с хабом:
Hero-карточка — проверенная раздача; ниже — архив по дате и автору. Portable запускается без install; RePack поддерживает ключи /SILENT и /VERYSILENT из cmd.

Безопасность:
Кontrolные суммы сверяйте до записи на USB. Antivirus может удалять crack — восстановите из quarantine после лечения.




Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский

Скачать Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07… торрент — все версии

Архивные версии / альтернативные сборки (7)

Найдено: 0 из 0

Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский

2013v15.04.20132 578 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8 Professional DVD by Yagd Optimized Speed v.5.2 (x32) [13.05.2013] Русский

2013v13.05.20132 575 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8 Professional Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.2.2 (х64) (26.02.2013) Русский

2013v26.02.20132 494 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8 Professional Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.3 (x64) [07.04.2013] Русский

2013v07.04.20132 297 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8 Professional Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.2.1 (х86) (25.02.2013) Русский

2013v25.02.20132 228 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8 Professional DVD by Yagd Optimized Speed v.5.1 (x64) [03.05.2013] Русский

2013v03.05.20131 988 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.2 (x86) [08.07.2013] Русский

2013v08.07.20131 817 скач.

Архивная сборка Windows — перенесена в hub.

Скачать торрент

Комментарии к материалу (105)
  1. 0
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается.
  2. 0
    Винда супер.Автору спасибо.Советую.2 недели -улет и полет норма.
  3. 0
    Извиняюсь, вопрос снят, не заметил комментарий автора feel
  4. 0
    Гаджеты никак не добавить?
  5. 0
    На одной из веток прочел что были проблемы с office,для интереса поставил сейчас офис 2013,никаких проблем,ставится активируется и обновляется.
  6. 0
    отличная винда пашет намного быстее
  7. 0
    На сей раз установилась,но как и в оригинале проблема с сетевым адаптером,при входе на рабочий стол выдает ошибку,лечится только выходом из системы(ctrl-alt-del)и повторным входом.Все обновления встают на ура.С программами проблем не возникло установились все которыми пользуюсь,а из установленных без проблем обновил старье(джава,флэш плеер,к-лайт,мазилу,оперу)Сторонними антивирями не пользуюсь,а встроенный дефендер работает и обновляется.В обшем проблема с инетом остается,если у кого нибудь есть мысли на этот счет с удовольствием выслушаю.
  8. 0
    Цитата: Mad1966
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Набор обязательных плюс самые распространённые программы! Думаю совпадение! Я бы не добавлял вот эти CCIeaner
    Java 7 Update 17

    Насчет java она необходима и Обязательна smile
  9. 0
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Набор обязательных плюс самые распространённые программы! Думаю совпадение! Я бы не добавлял вот эти CCIeaner
    Java 7 Update 17
  10. 0
    Цитата: Mad1966
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается. Кто Димона ставил и как она?

    так глюк же..вроде исправили--но я нифига не понял.
  11. 0
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается. Кто Димона ставил и как она?
  12. 0
    Mad1966--жека мы на верхнем лопаткине.
  13. 0
    Цитата: Mad1966
    Привет Игорёк! Были проблемы с инетом не мог ответить. Загрузка по ОЗУ 8% с отключённым файлом подкачки! Прошу прощения за казус! Сначала написал, а потом подумал! request

    привет женёк --8% хорош лопаткин!!! на 16 гиг самое больше 5% ..класс!!
  14. 0
    Привет Игорёк! Были проблемы с инетом не мог ответить. Загрузка по ОЗУ 8% с отключённым файлом подкачки! Прошу прощения за казус! Сначала написал, а потом подумал! request
  15. 0
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Спизд---или???
  16. 0
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink
  17. 0
    Цитата: ded60let
    Надо бы отключить в системе проверку на совместимость и цифровую подпись для этой системы по дровам. Ведь всё таки система работает после установки таковых

    Бета есть бета, у ней функционал думаю не на полную катушку.
    Ночью поставил восьмерку реактор, летает и все устанавливается, обновления все воткнул без проблем (пока что)

    ПС 8.1 тему отложил временно

    ВСЕМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА ВАШИ ТРУДЫ (не зависимо какой результат)
  18. 0
    ded60let--------дед привет....зачем ты чипсет то ставишь??? ты что рагоном балуешся? если нет то ерундой не майся.
  19. 0
    контрольные суммы не совпадают - перезакачка не помогла (???)
  20. 0
    Цитата: Yagd
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....

    Да ставятся они в этой системе них проблем в этом....
    Но я малость рассмеялся.. - в самом начале ..
    1) Никаких патчей не применялось.
    2) Твики использованы небыли.системе не применялось

    А потом длиннучий список что всё таки сотворили с этой системой..
    Но есть одна проблема... вообще в этой системе 8.1
    Это работа с видеокамерами и подобными приложениями.. похоже в системе нет раздела работы с мультимедийными приложениями и оборудованием и не только в этой сборке... а вооще..видно они дорабатывают в мелкософте . Да и с дровами кой чего не вяжется .. но не на всём оборудовании.. на большом ПК всё ОК а на мининоуте пришлось принудительно устанавливать их указывая на распакованную папку .. например для чипсета ATI AMD 3200HD..
    Надо бы отключить в системе проверку на совместимость и цифровую подпись для этой системы по дровам. Ведь всё таки система работает после установки таковых .
  21. 0
    Всем хай. как винда новая как сборка как с играми видет хорошо или худа ?? я сидел на WINDOWS 8 PRO VL X64 ELGUJAKVISO EDITION 06.2013 на ней шпарит всё как на виндусе 7 всё что надо всё работает. ВОТ РЕБЯТ РЕШАЮ ВОТЕТУ ЧЮДА ПОСТАВИТЬ ОТ ВАС ХОЧЮ УСЛЫШАТЬ ОТЗОВЫ КАК РАБОТАЕТ СБОРКА СТОИТ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ ?? РАСКАЖИТЕ . winked
  22. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    Дмитрий доброй ночи,вы наверное читали мой коммент,я скачал эту же версию через другой трек весом 4,21 и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?

    совершенно верно следует перезакачать образ
  23. 0
    Цитата: ssens
    p.s.xp лучшие putnik,chip

    икспиху только устанавливаю в те моменты когда нужно например сотку перепрошить, а так 7 максимальная справляется на ура со всем, не то что в 2008
  24. 0
    ------
    Майкрософт объявляет о выпуске автоматического решения Microsoft Fix it для отключения боковой панели Windows и гаджетов в поддерживаемых выпусках Windows Vista и Windows 7. Отключение боковой панели Windows и гаджетов помогает защитить пользователей от потенциальных атак, в которых гаджеты используются для выполнения произвольного кода.

    Странно Я установил все обновления вкл эти Хотя без разницы у меня оригинал щас стоит и все гаджеты работают отлично сомнительно!
  25. 0
    Цитата: maks trevor
    и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?

    в данный момент на данной сборке, работает шустро, стабильно, но оставлять не придется на постоянку
  26. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).

    за свои слова отвечаю-не вчерашний,а "нано,мини,микро и всякие обрезки "-это просто-так штук 20 для себя сделал ...
  27. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol

    Спасибо Вить,попробую!!!

    Внимательно читай диалоги!!=ГИД по тайникам и новым квестам ОП и ООП=-набери это в гугле!
  28. 0
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    Дмитрий доброй ночи,вы наверное читали мой коммент,я скачал эту же версию через другой трек весом 4,21 и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?
  29. 0
    Цитата: Yagd
    Злоумышленник может создать вредоносный гаджет и затем убедить пользователя установить

    волков бояться в лес не ходить, можно поставить виндовс и бояться ставить дрова, дополнительный софт и проги, и не подключать носители флешки (лично считаю что человеком сделано, человеком и может быть сломано), и отсутствие гаджетов , но наличие другого програмного продукта даст прорешь (об этом не переживаю, если что важное, так храни на болванках, пока что более надежный носитель считаю)
  30. 0
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.

    Этой нет!!

    а--другая версия-понятно.
  31. 0
    Уязвимости гаджетов делают возможным удаленное выполнение кода

    Дата публикации: 10 июля 2012 г. | Дата обновления: 3 июля 2013 г.

    Версия: 1.1
    Общие сведения
    Аннотация

    Майкрософт объявляет о выпуске автоматического решения Microsoft Fix it для отключения боковой панели Windows и гаджетов в поддерживаемых выпусках Windows Vista и Windows 7. Отключение боковой панели Windows и гаджетов помогает защитить пользователей от потенциальных атак, в которых гаджеты используются для выполнения произвольного кода.

    Пользователи должны учитывать следующие способы, которые злоумышленники могут применить для выполнения произвольного кода при помощи гаджетов:

    Корпорации Майкрософт известно, что некоторые подлинные гаджеты, выполняемые на боковой панели Windows, могут содержать уязвимости. Злоумышленник, успешно воспользовавшийся уязвимостью гаджета, может выполнить произвольный код в контексте текущего пользователя. Если пользователь вошел в систему с правами администратора, злоумышленник может получить полный контроль над уязвимой системой.
    Злоумышленник может создать вредоносный гаджет и затем убедить пользователя установить этот вредоносный гаджет. Когда такой вредоносный гаджет установлен, он может выполнять произвольный код в контексте учетной записи текущего пользователя. Если пользователь вошел в систему с правами администратора, злоумышленник может получить полный контроль над уязвимой системой.

    Кроме того, гаджеты могут получить доступ к файлам компьютера, показывать пользователю нежелательное содержимое или изменять свое поведение в любой момент времени. Гаджеты также потенциально могут нанести вред вашему компьютеру.

    В результате применения автоматического решения Microsoft Fix It, описанного в статье 2719662 базы знаний Майкрософт, отключается боковая панель Windows и все функциональные возможности гаджетов.

    Рекомендация. Пользователям, обеспокоенным уязвимыми или вредоносными гаджетами, следует как можно скорее применить данное автоматическое решение Microsoft Fix It. Дополнительные сведения см. в разделе Рекомендуемые действия этого выпуска советов по безопасности.
  32. 0
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol

    Спасибо Вить,попробую!!!
  33. 0
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.

    Этой нет!!
  34. 0
    Цитата: Yagd
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....

    что за ерунда!! я поставил их прекрасно..
  35. 0
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    а разве гаджеты не майкр делает--тьфу ты слово идиотское!!
  36. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....
  37. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).

    Макс как раз обрезки не всегда влияют положительно на игры!!(Долеко не всегда) А зачастую только усугубляют!! И то что некоторые сборщики пишут что игровая бред это!!Десятки переставил якобы игровых-лоховство все это!!
  38. 0
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег
  39. 0
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol
  40. 0
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.
  41. 0
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе
  42. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).
  43. 0
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ZZmey
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть

    Обсалютно верно!! Игры это лучьший тест!! И не какие прожки с этим не справяться!!

    Точно!!
  44. 0
    Народ сборка была полностью переделана после того как попал битый файл, потому и размер меньше, данная сборка полностью функциональна! по поводу надписи сбоку: На сколько известно официальная версия Windows 8.1 выйдет в конце августа а данный релиз является тестовым про, потому и надпись остается...
  45. 0
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus
  46. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.

    Игорь у тебя время еще есть игрульками заниматься,устаешь после работы,я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт.

    я один -чего мне делать вечером. а играю мало 20мин и не каждый день.
  47. 0
    Цитата: ssens
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!

    лучшая win 8 nano x 64 by viktor

    Да что ты говориш wassat
  48. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть

    Обсалютно верно!! Игры это лучьший тест!! И не какие прожки с этим не справяться!!
  49. 0
    Цитата: maks trevor
    я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт

    ситуация людей кто дружит с головой и задумывается о будущем, к сожелению не попал в эти ряды, поэтому предпочитаю на четвереньках доползти до яишницы и после до компа)))
  50. 0
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked
  51. 0
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых
  52. 0
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.

    Игорь у тебя время еще есть игрульками заниматься,устаешь после работы,я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт.
  53. 0
    Цитата: irfmirf62
    отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет

    не отрицаю первую часть прошел в первый год выпуска, вторую через полгода после выхода(потом погамал когда длк появились) и забросил после этого. предпочел сделать сборку машин для гта 4, с модами не было желания вернуться в мафию
    ПС тоже в начале у мафии старт был ошеломительный, спорили кругом за первенство, но мафия сразу потом проиграла не продолжая тему
  54. 0
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.
  55. 0
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)
  56. 0
    vetalzin-----вит я про разгоны..я сам щас играю в прототупе2 lol
  57. 0
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!

    лучшая win 8 nano x 64 by viktor
  58. 0
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть
  59. 0
    30 процентов реактора, через пару часов гляну, стоит ее оставить себе или нет (так думаю 8.1 не созрела еще)
  60. 0
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту.

    А почему игрушки для дитей?? Я придя с работы после 10 часов работы чем должен по твоему заниматься???? Дрочить на порно сайтах или производительность компа измерять?? Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!
  61. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38.

    корсар 100 дает про.... при включении, а в остальном тише одного лапуха который стоял до этого, да и водянка за себя говорит (проц тяжелее греется) амдешнику (как я его называл в начале 2000х- горячая машинка для жарки пирожков, сейчас они стали холодными без разгона)

    да уж--старые амд кипятились.
  62. 0
    Цитата: irfmirf62
    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38.

    корсар 100 дает про.... при включении, а в остальном тише одного лапуха который стоял до этого, да и водянка за себя говорит (проц тяжелее греется) амдешнику (как я его называл в начале 2000х- горячая машинка для жарки пирожков, сейчас с обновлением они стали холодными без разгона)
  63. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    Ну наконецто хоть один человек истину написал!!
  64. 0
    но ка не рули сборки 8.1 х64 все снес, самому сделать с кривыми руками и мозгами, тямы не хватит))))))))
  65. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!
  66. 0
    Цитата: irfmirf62
    интел для игр.. у интела стартовая скорсть больше и поэтому кажется что он быстрее а амд плавные но общий результат одинаков.

    не могу не согласиться, турбоподрывы интела раздражали, да и ступоры не ровном месте тоже, поэтому и разочаровался в них.
    в первом игровом работал в 2000, стоял дюрон, целеронов 5, пара интелов и притащили амд по железу в два раза слабее, вот с того момента стал машиной достойной приклонения в моем случае (за него почти в прямом смысле дрались, что бы поиграть)))
  67. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту


    возможно датчики и лапшу вешают, лично я счастлив что в комнате стоит минимальная тишина и системник при таких не значительных нагрузках не пытается как раньше сбежать на улицу своим ходом (со страшныхм грохотом прыжков)))

    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38..
  68. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue

    Да ладно,куда там богатые,богатые у нас Челси и Анжи покупают,просто был обшения и с амд и с интел,мож само но мне на интеле реально лучше сидится.

    интел для игр.. у интела стартовая скорсть больше и поэтому кажется что он быстрее а амд плавные но общий результат одинаков.
  69. 0
    Цитата: irfmirf62
    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту


    возможно датчики и лапшу вешают, лично я счастлив что в комнате стоит минимальная тишина и системник при таких не значительных нагрузках не пытается как раньше сбежать на улицу своим ходом (со страшныхм грохотом прыжков)))
  70. 0
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue

    Да ладно,куда там богатые,богатые у нас Челси и Анжи покупают,просто был обшения и с амд и с интел,мож само но мне на интеле реально лучше сидится.
  71. 0
    ZZmey------интел был молодец до пентиум-4 а после коре ду такое попёрли и главное что бесит-раздутое имя и соответственно --цены..ай7 10 штук это куда?? и вобще с головой у них куку. где это видано чтоб проц стоил дороже мамки в 5 раз.
  72. 0
    Цитата: maks trevor
    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue


    интел не отрицаю молодцы, но на сколько помню они друг друга и заставляют устраивать гонки, тут уже дело личное, в интеле я разочаровался в 2007 году, в прошлом году взял второй амд, старый перепродал выше магазинной цены, из клиентов начинают созревать по амд, а в нашем городе его не найдешь (достойные модели)

    слышал якобы умелец пытается заточить винду под амд, но достоверность не знаю, смысл что сама виндовс под интелы идет
  73. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту.
  74. 0
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue
  75. 0
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)
  76. 0
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue
  77. 0
    Кстати поддержу в этом вопросе насчет антивирусов Игоря(irfmirf62).Ранее сам ими пользовался,а дядя Женя Касперский чуть ли не в авторитетах был.Но годы и опыт берут свое,правильно сделанные бэкапы акронисом,плюс доктор вэб курейт раз в неделю,этого более чем достаточно.И пусть себе зашитник-дефендер делает вид,что он работает,надож как то поддержать ребят из Майкрософта wink
  78. 0
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol
  79. 0
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey---4 года без антивира..счастлив


    полтора года с АВГ ребята просто гении, приходится даже пиратку от него прятать, и систему не грузит как каспер и терминатор

    хотя так же могу и вообще без антивируса (неоднократно все носители загонял под фдиск и формат)
    резак рулит)))
  80. 0
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не ошибаешься!...последняя удачная w 8.1 x86 romeo
  81. 0
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile
  82. 0
    ZZmey---4 года без антивира..счастлив.
  83. 0
    Цитата: irfmirf62
    бульдозер не оптимизирован под софт


    возможно, игровой есть игровой, с другой стороны сдается ощущение он софт вообще не видит, точнее программы в стиле офис, антивирус выполняет даже не напрягаясь (5 процентов) и не температуря, 3д макс, гек, креатион уже по интересней

    семерку полную таскает также не более 10 процентов нагрузки
    комп считаю есть комп, главное что бы шарики были)))
  84. 0
    не отрицаю возможно что антивирусы на беты не ставятся, но сомневаюсь на последних 8.1 сборках х64 АВГ 2012 ставится в легкую, а 13 версия нет
  85. 0
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    бульдозер не оптимизирован под софт.
  86. 0
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    Да,не удалась,и что интересно оригинал 8.1 ставится без проблем,а эта не в какую,да и проблем на оригинале особых нет,все проги ставятся,реально серьезная проблема возникла с сетевем адаптером,но и это решилось пришлось правда пошаманить,а антивирусами пользоваться на бета версиях это садомазохизм,ну не знают они еще эту версию винды,только сейчас выпускают бета версии антивирусов с совместимостью.
  87. 0
    Цитата: irfmirf62
    кто же бранд не отключает!

    не зависимо отключен в панели и в службах АВГ не реагирует на данную ситуацию (думаю дело в нетфреймворке)
  88. 0
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего
  89. 0
    Цитата: ZZmey
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не совсем, но есть такое

    установилась нормально, но как и весь ряд 8.1 сборок одна проблема не хотят многие программы устанавливаться
    авг 2013 вообще выругался на брандмауер свой, у них нету ответов на это (на сайте), на 8 версии ставится без проблем

    кто же бранд не отключает!
  90. 0
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не совсем, но есть такое

    установилась нормально, но как и весь ряд 8.1 сборок одна проблема не хотят многие программы устанавливаться
    авг 2013 вообще выругался на брандмауер свой, у них нету ответов на это (на сайте), на 8 версии ставится без проблем
  91. 0
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......
  92. 0
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    забить.он ждет андрея
  93. 0
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    так ваня рядом.

    У Вани игровая,урезанная,да качать долго думал сейчас поставить feel
  94. 0
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    так ваня рядом.
  95. 0
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.
  96. 0
    Установка успешная, уже первые гвозди полетели
    1 не устанавливаются гаджеты
    2 надпись о пробной версии остается в углу и в полной степени информационная и броская в глаза
    3 программы уже не хотят устанавливаться в полном объеме (стандартная проблема в сборках 8.1, если правильно понимаю С++ или НФВ не полные, не пригодные)
  97. 0
    Скачал с другого сайта вчера эту же сборку,но она весит 4.21 гига,А здесь вроде таже сборка но гораздо легче 3.84 гига.Версия вроде одна и таже 7.1,непонятно в чем прикол,разница сушественная хотя описание одно ито же.
  98. 0
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND
  99. 0
    А софт можно не устанавлевать?
  100. 0
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!

    Раньше урала всё одно не прибежишь!

    Я не про урал- там по статусу положено не обходить стороной!
  101. 0
    Цитата: Mad1966
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!

    Раньше урала всё одно не прибежишь!
  102. 0
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!
  103. 0
    Качаю, по мере отпишу работоспособность
  104. 0
    С синюхой тебя Димок!! Как тебе 8.1--????
  105. 0
    Качаю, по мере отпишу работоспособность
TOP виндовс 10 недели